В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
BURBERRY

 

 

Подумайте о Burberry все равно Мерил Стрип обзор мрачный и задумчивый бродит Центральный парк носил пальто в Крамер против Крамера , 1979. Вы думаете, Стелла Теннант расстреляли Марио Тестино для кампании PE 1999 или Кейт Мосс в 2005 году AI . Burberry является увлекательный и таинственный Грета Гарбо за лацкан или символы 40-х годов фильм нуар , как Хамфри Богарт или борьбы с некоторыми гангстер Пол Лукас и Розалинд Расселл в случае Казино убийства 1935 года. Burberry пальто не только, или непостоянный бренда. Расчетная безумие мира моды, является частью британской истории. В 1856 году Томас Барберри , в Basingstoke, графство Гемпшир, описываются моделью первой траншее, первоначально пальто хлопка смесь или бежевая шерсть , габардин варианты ее развития, то, что тот же Томас запатентовал в 1902 году.
Плащи и широкие расклешенные форме использовался во время Первой мировой войны англичане, плащ и Макинтош стал раздеваться военной одежды около двадцатых годов, чтобы сопровождать жизнь Лондона, а в свободное время. Мужчины носят пальто бежевый двубортный, с широкими лацканами, с рукавами реглан, затянул на талии поясом, выстроились интерьера с бежевым шотландка, черный и красный. " инновационный вклад бренда начинается с вкладом дизайнера Роберто Menichetti , в конце 90-х годов. В 2001 году в Menichetti успешно Кристофер Бейли , английский, родившийся в 1971 году. С креативным директором, берет под свое крыло широкой линией дизайна, Prorsum , прогресса в Латинской, от которого быстро устраняет все ткани проверены. Классические определения метки вновь за счет внедрения цветочные принты, сильная палитра цветов, как зеленый и красный тканей, таких как атлас, ПВХ или краски и детали, такие как шипы . классическая клетчатая подкладка обновляется, напечатанные прямо на окоп. Буржуазных связывает твида в джинсовой , а затем представлен как линия в коллекции в 2009 году объемы размягчается и брать плавающий на женских органах. Зеленый свет для аксессуаров и ароматов для мужчин и женщин . " золотого гламура расположился в последние годы на наследие стиль бренда:
от Алекса Чанг и Эмма Уотсон, фото David LaChapelle тем, Стивен Майзель , через глянцевые рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн , рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн . " золотой гламур поселился в последние годы на наследие стиля бренда Алекса Чанг и Эмма Уотсон, фото David LaChapelle тем Стивен Майзель , через глянцевые рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн . Все это происходило с помощью креативный директор Кристофер Бейли, Burberry был новый золотой мальчик. Вдумчивый и точным, объединил свою страсть к авангардным дизайном с почтением к голове, как окоп, без времени и жанра. Это секрет дизайнера, в том, что прогресс, который является образом, Бейли является основателем, как Burberry траншеи . Сезон за сезоном, в воображаемой игре в суставах, формы и пропорции перерисовывается и модифицировать, чтобы адаптироваться, свежестью идеи, чтобы стать знаковым элементами мобильности времени и необходимости.


Подумайте о Burberry Барберри все равно Мерил Стрип обзор мрачный и задумчивый бродит Центральный парк носил пальто в Крамер против Крамера , 1979. Вы думаете, Стелла Теннант расстреляли Марио Тестино для кампании PE 1999 или Кейт Мосс в 2005 году AI . Burberry является увлекательный и таинственный Грета Гарбо за лацкан или символы 40-х годов фильм нуар , как Хамфри Богарт или борьбы с некоторыми гангстер Пол Лукас и Розалинд Расселл в случае Казино убийства 1935 года. Burberry пальто не только, или непостоянный бренда. Расчетная безумие мира моды, является частью британской истории. В 1856 году Томас Барберри , в Basingstoke, графство Гемпшир, описываются моделью первой траншее, первоначально пальто хлопка смесь или бежевая шерсть , габардин варианты ее развития, то, что тот же Томас запатентовал в 1902 году.Плащи и широкие расклешенные форме использовался во время Первой мировой войны англичане, плащ и Макинтош стал раздеваться военной одежды около двадцатых годов, чтобы сопровождать жизнь Лондона, а в свободное время. Мужчины носят пальто бежевый двубортный, с широкими лацканами, с рукавами реглан, затянул на талии поясом, выстроились интерьера с бежевым шотландка, черный и красный. " инновационный вклад бренда начинается с вкладом дизайнера Роберто Menichetti , в конце 90-х годов. В 2001 году в Menichetti успешно Кристофер Бейли , английский, родившийся в 1971 году. С креативным директором, берет под свое крыло широкой линией дизайна, Prorsum , прогресса в Латинской, от которого быстро устраняет все ткани проверены. Классические определения метки вновь за счет внедрения цветочные принты, сильная палитра цветов, как зеленый и красный тканей, таких как атлас, ПВХ или краски и детали, такие как шипы . классическая клетчатая подкладка обновляется, напечатанные прямо на окоп. Буржуазных связывает твида в джинсовой , а затем представлен как линия в коллекции в 2009 году объемы размягчается и брать плавающий на женских органах. Зеленый свет для аксессуаров и ароматов для мужчин и женщин . " золотого гламура расположился в последние годы на наследие стиль бренда:от Алекса Чанг и Эмма Уотсон, фото David LaChapelle тем, Стивен Майзель , через глянцевые рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн , рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн . " золотой гламур поселился в последние годы на наследие стиля бренда Алекса Чанг и Эмма Уотсон, фото David LaChapelle тем Стивен Майзель , через глянцевые рекламные кампании с Макс Айронс, Лили Дональдсон и Агнесс Дейн . Все это происходило с помощью креативный директор Кристофер Бейли, Burberry был новый золотой мальчик. Вдумчивый и точным, объединил свою страсть к авангардным дизайном с почтением к голове, как окоп, без времени и жанра. Это секрет дизайнера, в том, что прогресс, который является образом, Бейли является основателем, как Burberry Бёрберри траншеи . Сезон за сезоном, в воображаемой игре в суставах, формы и пропорции перерисовывается и модифицировать, чтобы адаптироваться, свежестью идеи, чтобы стать знаковым элементами мобильности времени и необходимости.