В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход

Как сделать интернет-магазин успешным?

 

Интернет-магазин

 

Доход некоторых интернет-магазинов Москвы составляет несколько миллионов долларов ежемесячно! Ясно, что за короткий срок такого успеха достичь практически невозможно, но получать до 250 тысяч рублей в месяц уже за год-полтора вполне возможно. Как?

 

Дизайн

 

Сделайте дизайн вашего интернет-магазина привлекательным, а юзабилити – системой, понятной для целевой аудитории. Помните: к каждому возрасту и типу покупателя нужен свой подход. По статистике, если выбор и покупка товара занимают больше пяти кликов, покупатель либо не завершит начатое, либо таки сделает покупку, но на ваш сайт больше не вернется.

Увеличиваем количество посещений за счет лицеприятного и функционального ресурса.

Раз уж покупатель оказался на вашем ресурсе, стимулировать его сделать выбор можно нехитрыми способами вроде таймера обратного отчета. Но не просто давать «15 минут для выбора, а то покупка обнулится». А за оперативность выбора предлагать приятные бонусы в виде скидок или денежных зачислений на персональный счет, которые могут быть использованы при дальнейших покупках в вашем маркете.

 

Визуальный контент

 

Сайт должен быть максимально наполнен визуальной информацией – не только текстовым техническим описанием моделей, но и качественными фотографиями, видеообзорами товаров. Хватит и ролика с демонстрацией товара, его функций, кратко суфлируя основные технические характеристики. Видео обязательно должно содержать кадры использования данной вещи. Например, если вы продаете пылесос, покажите модель со всех сторон – как открывается лоток для мешка, как быстро сматывается шнур, как негромко работает мотор, какие насадки идут в комплекте. И, главное, как исправно модель собирает мелкий сор с ковра/паркета, используя те или иные насадки. Двухминутного ролика будет более чем достаточно, чтобы у покупателя появилось четкое понятие о том, подходит ему данный пылесос или нет.

 

Задобрить покупателя

 

Постоянные акции, скидки (в том числе специальные – для подписчиков на рассылку обновлений) мотивируют после первого посещения заглянуть к вам ещё и ещё раз. Так из разового посещения можно добиться появления постоянного покупателя/покупателей.

Запомните: в интернет-магазин отправляются за тем, чтобы сэкономить на покупке. Потому при виде стоимости доставки многие робеют: в совокупности «покупка в Интернете плюс доставка» иногда стоят немногим больше приобретения того же товара в магазине за углом. Чем дешевле покупателю обойдется доставка, и чем меньше вы заставите его ждать получения товара, тем лучше.

К слову, информационные разделы о правилах оплаты, доставки, кредитования/покупки в рассрочку и возможности возврата покупки должны быть написаны понятным для всех языком, подробно и четко.

 

Раскрутка

 

Все описанное выше имеет смысл только тогда, когда в поисковых системах ваш интернет-магазин хорошо индексируется, и попадает, если не на первую, то на вторую-третью страницу результатов поиска.

Если вкладывать в контекстную рекламу и другие способы раскрутки более 30 тысяч рублей ежемесячно у вас возможности нет, воспользуйтесь прайс-агрераторами вроде sravni.com. Благодаря конкурентным ценам и хорошему имиджу вашего магазина sravni.com может оказаться очень эффективным способом как при малых капиталовложениях можно заполучить сотни новых посетителей ежедневно.