Dondup
Массимо Берлони и Мануэла Мариотти всю свою жизнь посвятили сначала созданию, а затем развитию бренда Dondup. Несмотря на молодость самой марки, основанной лишь в 2000 году, ее основоположники более тридцати лет производят коллекции денима. Благодаря их усилиям джинсы превратились в неотъемлемую составляющую мужского, детского и дамского гардероба. Креативный директор Dondup Мануэла Мариотти добилась идеальной посадки джинсов на женщинах. С этой целью ей пришлось заняться изучением морфологического строения тела. На ее счету две яркие коллекции ручной работы. Ей же принадлежит идея низко расположенных карманов модели Music Hero, неизменно являющейся лидером продаж. В окраске изделий основные цвета - цвет шампанского, специй. Деним комбинитуют с кашемиром, эта идея была претворена в недалеком прошлом.