В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Задать вопрос
Автор:
E-mail:
Текст вопроса:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить

Возврат

Как осуществляется возврат товара?
Показать ответ

Заполните Заявку на Возврат в «Личном кабинете» и свяжитесь с менеджером магазина в течение 3 календарных дней со дня получения посылки. На странице «Личный кабинет» / «Возврат товара» раскройте доступный к возврату заказ.

 

Возврат товара

 

Затем отметьте товары для возврата и их количество, а также заполните поля «Причина возврата» и «Комментарий по возврату». Для завершения оформления возврата товара нажмите кнопку «Оформить заявку на возврат».

 

Возврат товара

 

 

Менеджер Luxury-Mall.ru проконсультирует вас по всем вопросам возврата товара и денежных средств.

 

Более подробно обо всех условиях возврата смотрите здесь

Каким образом перечисляются деньги за возвращенный товар?
Показать ответ

Деньги за возвращенный товар перечисляются в течение 10 дней, в случае соблюдения условий возврата. При возврате товара на склад Luxury-Mall.ru вернет стоимость возвращенных товаров (за исключением стоимости доставки) на расчетный счет или на карту с которой производилась оплата.

Как отменить заявку на возврат?
Показать ответ

Если вы оформили заявку на возврат и хотите ее отменить, то позвоните в call-центр по телефону 8 800 5555 088 или отправьте письмо менеджеру из раздела «Возврат товара» в Личном кабинете, выбрав необходимую заявку на возврат и нажав кнопку «Связаться с менеджером», указав в сообщение просьбу об аннулировании заявки.

 

Письмо менеджеру

 

После обработки заявки менеджер присваивает заявке статус «Аннулирован».

 

Заказ Аннулирован  

Можно ли вернуть лишь одну вещь из доставленного комплекта?
Показать ответ

Если вы хотите вернуть более одной вещи из одного и того же заказа, а также в случае если вещи являются частью комплекта, то возврат может осуществляться только полным комплектом и только в единой посылке.

 

Онлайн-магазин Luxury-Mall.ru не  принимает к возврату товары из одного и того же заказа, отосланные по отдельности в разное время. Дизайнерская упаковка изделий и аксессуары к ним, также считаются частью товара.

Какие товары не подлежат возврату?
Показать ответ

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55):

1. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
2. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

 

Luxury-Mall.ru не примет к возврату товары, которые не соответствуют следующим условиям:

 

- На товаре присутствует этикетка и пломба;

 

- Вещь не имеет повреждений и признаков поношенности;

 

- Товары, предоставленные в комплекте, должны быть возращены только в полной комплектации (дизайнерская упаковка также считается частью комплекта);

 

- Вечерние платья и аксессуары, а также товары, отмеченные как "ДАННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" к возврату и обмену не принимаются;

 

- Срок подачи онлайн-заявки на возврат составляет  3 календарных дня от даты получения заказа.

 

Luxury-Mall.ru не примет к возврату товары, которые не соответствуют всем требуемым условиям. В этом случае товары будут отправлены обратно на ваш адрес.

 

Что понимается под «товаром ненадлежащего качества»?
Показать ответ

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который обладает дефектами и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте и представленных на изображении, не является дефектом или нефункциональностью товара.

Проводится ли экспертиза в случае если товар ненадлежащего качества?
Показать ответ

Luxury-Mall.ru проводит независимую экспертизу товара в течение 10 дней с момента его поступления на наш склад по причине ненадлежащего качества. В случае успешной экспертизы, клиенту будет возвращена сумма товара, включая стоимость доставки и уплаченных таможенных платежей. В случае отрицательного решения – товар будет отправлен обратно клиенту за его счет.

Каковы особенности возврата денежных средств за поставленный товара ненадлежащего качества?
Показать ответ

В течение 10 дней, после приема возвращенного товара на склад Luxury-Mall.ru и успешной экспертизы, вам будет возвращена стоимость товара с учетом доставки. Возврат денежных средств осуществляется банковским, почтовым переводом или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.