В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Задать вопрос
Автор:
E-mail:
Текст вопроса:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить

Оформление заказа

Как заказать товар?
Показать ответ

Совершать покупки в магазине Luxury-Mall.ru очень легко!


Главное меню сайта делится на три категории:  Женская коллекция, Мужская коллекция, Детская коллекция. Выбрав интересующий вас раздел, вы перейдете на страницу с товарами. Вы можете детально изучить ассортимент, путешествуя по подкатегориям каталога, находящегося слева от представленных товаров.

 

Каталог

 

Сориентироваться в большом ассортименте вам помогут фильтры, сужающие предложение до нужного вам цвета, размера и дизайнера.

 

Товары можно классифицировать по возрастанию и по убыванию цены, а также по дате поступления.

 

Фильтры в интернет-магазине Luxury-Mall.ru

 

Из карточки товара вы узнаете подробную информацию о товаре. Выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Кроме того, вы можете поместить понравившийся товар в Избранные товары и купить его позже при условии его наличия на складе.  Опция «Избранные товары» доступна только зарегистрированным пользователям магазина.

 

Карточка товара в интернет-магазине Luxury-Mall.ru

 

Нажав кнопку «Добавить в корзину» вы сможете увидеть состав своей корзины и далее продолжить покупки, либо перейти на страницу оформления заказа при условии наличия всех товаров в корзине.

 

Если товар, добавленный в корзину, имеет статус «Отсутствует», то его необходимо либо заменить, либо удалить.

 

Корзина

 

После того, как вы определитесь с заказом и нажмете в корзине на кнопку «Оформить заказ», вы попадаете на страницу Оформление заказа. Здесь вам необходимо выбрать регион доставки и способ оплаты, доступный для данного региона и указать необходимые для доставки данные. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

Оформление заказа

 

Если вы выбрали в качестве способа оплаты онлайн - платеж банковской картой VISA или MasterCard, то вам следует нажать кнопку «Оплатить», находящуюся в статусе нового заказа в Истории заказов. Данный сервис будет доступен сразу после проверки наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней). Наш менеджер свяжется с Вами или подтвердит наличие товара сменой статуса на "Заказ принят".

 

Новый заказ Оплатить

 

Подробнее об оплате вы сможете узнать здесь.

Можно ли добавить товар в оформленный заказ, заменить товар, удалить или изменить размер заказанной вещи?
Показать ответ

Чтобы добавить товар в оформленный заказ или произвести замену какой-либо позиции - Вам потребуется отправить письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете. Выбрав необходимый заказ и нажав кнопку «Связаться с менеджером», напишите сообщение о том, какой товар Вы хотите добавить (заменить) и какого размера.

 

Чтобы изменить выбранный размер товара или исключить какую-либо позицию из заказа - также необходимо сообщить об этом менеджеру указанным выше способом. Менеджер магазина внесет изменения размера, удалит позицию из Вашего заказа и сделает перерасчет стоимости.

 

Письмо менеджеру

Как объединить два или несколько заказов в один, либо разделить один заказ на несколько?
Показать ответ

Объединение нескольких заказов в один, либо разделение одного заказа на несколько, к сожалению, невозможно.

 

Вы можете только аннулировать оформленные заказы, отправив письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете, выбрав необходимые заказы и нажав кнопку «Связаться с менеджером», указав в сообщение просьбу об аннулировании заказа, а затем оформить новый заказ с нужным составом.

 

Письмо менеджеру

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Показать ответ

В оформленном заказе нельзя изменить адрес доставки и другие данные самостоятельно. Вы можете позвонить менеджеру Luxury-Mall.ru по телефону 8 800 5555 088 или отправить письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете, выбрав необходимый заказ и нажав кнопку «Связаться с менеджером», указав в сообщении необходимые изменения данных.

 

Проинформировать нас о произошедших изменениях необходимо до отправки заказа на Ваш адрес, т.е. до присвоения заказу статуса «Заказ передан в службу доставки».

 

Письмо менеджеру

Что такое «История заказов» и какое значение имеют статусы заказов?
Показать ответ

В этом разделе хранится вся информация о заказах, которые вы когда-либо оформляли в Luxury-Mall.ru. Заказы попадают в Историю заказов автоматически, после их оформления с присвоением им статуса Новый заказ.

 

Статус заказа

 

Статусы меняются в процессе смены этапов выполнения заказа:

 

Заказ принят (Оплатить). Статус присваивается заказу в случае подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней). Подтвежденный менеджером магазина заказ с данным статусом необходимо оплатить в течение одного дня после получения извещения о смене статуса. Иначе Ваш заказ будет аннулирован, т.к. мы не резервируем товар более одного дня.

 

Платеж в обработке. Статус присваивается заказам, оплата по которым находится в стадии обработки.

 

Платеж не прошел. Пожалуйста, повторите попытку (Оплатить). Статус извещает покупателя о неудачной попытке оплаты.

 

Оплачен. Статус присваивается после получения подтверждения о совершенной оплате от процессингового центра (необходимо обновить страницу с заказами).

 

Принят. Статус присваивается заказам с оплатой наложенным платежом, по которым получено подтверждение от клиента. Эти заказы находятся в процессе формирования до отправления клиенту почтовой службой.


Аннулирован. Статус присваивается заказам с истекшим сроком ожидания оплаты, не получившим подтверждение от клиента в течение 24 часов, а также по желанию клиента отменить заказ.

 

Заказ передан в службу доставки. Статус присваивается при передаче заказа в службу доставки и содержит номер накладной, по которому клиент может выяснить местоположение заказа на сайте курьерской службы.

 

Прибыло в место вручения. Статус присваивается заказу по прибытию в место вручения.



Заказ доставлен. Статус присваивается при получении клиентом своего заказа.

 

Уведомление о любом изменении статуса вашего заказа придет на указанную вами при регистрации электронную почту и мобильный телефон. Вы можете отказаться от любого из двух предложенных сервисов, отметив свое желание в графе «Дополнительной информации» при регистрации или в графе «Комментарий к заказу» при оформлении заказа.

 

 

Комментарий к заказу

 

Чтобы посмотреть заказ более детально, нажмите на ссылку с номером интересующего вас заказа.

 

Заказ подробно 

 

Здесь вы можете увидеть дату оформления интересующего вас заказа, его состав, скидки, способ оплаты и общую стоимость.

Чтобы задать свой вопрос или оставить какой-либо комментарий по заказу - нажмите кнопку «Связаться с менеджером» в раскрытом заказе.

 

Заказ подробно

Что означает кнопка «Ищу размер»?
Показать ответ

Размер под заказ в интернет-магазине Luxury-Mall.ru Ищу размер

 

 

В каждой карточке товара отображаются размеры, которые есть в наличии на складах в Италии или в нашем магазине (раздел «Sale Наличие в Москве»). В случае, если необходимый размер отсутствует, то Вы можете нажать кнопку «Ищу размер». В появившемся окне необходимо заполнить поля с указанием необходимого размера и его типа (итальянский, английский и пр.) и Ваших контактных данных. В случае положительного результата поиска данного размера Вы будете уведомлены письмом о стоимости товара с данным размером. Далее Вам будет выслана ссылка на товар на нашем сайте с заказанным размером, после чего необходимо пройти стандартную процедуру заказа товара.

 

Просим обратить внимание: цена товара с размером под заказ может отличаться от указанной на сайте.

 

Внимание:

Рекомендуем Вам оплачивать заказ в кратчайшие сроки, поскольку отдельные единицы товара могут быть распроданы в любой момент. «Роскошный Молл» не имеет договорных отношений со сторонними поставщиками, поэтому резервировать такой товар мы не можем.

 

Также рекомендуем оплачивать заказы банковской картой, ввиду того, что в этом случае Вы не будете платить проценты за перевод, и мы полностью вернем сумму на карту в случае, если товар окажется недоступным.